Рус

Страница: 3 Внимание диспетчерам! Продаю готовый бизнес!

Количество постов — 55

Читаю и умиляюсь.
Немного о себе, учебка Термез, дальше Шинбант, после вывода войск пол года до дембеля в Кушке.
Так что не надо петь красивых серенад, я всякого говна навидался.

ты умиляешься? Ты подумал набор городов придаст тебе значимости, я уже зделал запрос в ваш офис Поляку(не хочу озвучивать его имя)таковых служащих у него нет!!!! и как тебе писалось ранее я подъеду с счетами и по простому ИП тебя хам вычеслят и накажут.
с ООО "Рабен Украина" работаю уже пять лет и не в качестве перевозчика, таких уродов у них не встречал....

Андрей
0
0
Поделиться
[quote name=’ООО "Гардлайн"’ firm_id=’19712553185’ post=’122503’ date=’05.05.2009 14:44’]

Читаю и умиляюсь.
Немного о себе, учебка Термез, дальше Шинбант, после вывода войск пол года до дембеля в Кушке.

Солдат, когда тебя не брали на "боевые","на караван", ты радовался, или плакал?
А "Шиндант" ты пишешь не правильно, потому, что не был с ним рядом. Господа, с кем Вы связались? Он до сих пор сидит в своем дерьме. Ему и 17-ти не было, когда Громов вышел из-за речки.
Николай Федорович, полностью Вас поддерживаю! А этот тип просто неинтересен.
Алексей.
0
0
Поделиться

Читаю и умиляюсь.

ты умиляешься? Ты подумал набор городов придаст тебе значимости, я уже зделал запрос в ваш офис Поляку(не хочу озвучивать его имя)таковых служащих у него нет!!!! и как тебе писалось ранее я подъеду с счетами и по простому ИП тебя хам вычеслят и накажут.
с ООО "Рабен Украина" работаю уже пять лет и не в качестве перевозчика, таких уродов у них не встречал....

Андрей

Для СПД Ничай А.В.